pic

Инструкция по применению этого жж (вместо приветствия)

Приветствую всех, кто заглянул сюда.
Я веселая многодетная img213мамашка крошки Ситы (2011), веселых двойняшек Надии и Гопала (2013), а с недавних пор и крошки Лалиты (2015). Прочитать про ИМЕНА детей

Рисую и продаю свои работы, пишу тексты на заказ, фотографирую для души :)

МАГАЗИН С МОИМИ РАБОТАМИ

МАГАЗИН С МОИМИ ПРИНТАМИ

SHUTTERSTOCK

В этой записи вы можете написать мне что-нибудь. Буду рада, если чиркнете по клавиатуре пару слов. Тем более, если желаете взаимности :)

Во-первых, основные тэги и записи, раскрывающие суть мироздания:
Тэги:

Имеющий глаза да прочтет то, что настучал на клавиатуре имеющий пальцы. Сказанное текстом.

Фотографические обрывки моей реальности


Все, что было так или иначе нарисовано мной. Надеюсь в скором времени грядет обновление формата.

Истории о веселых человечках-детках. Еще на эту тему childhood

Записи:
вегетарианство
пламенеющие материальные желания


Во-вторых, я в интернетах (полное разоблачение профессора Мориарти - добавляйтесь если чо):

Моя группа в контакте, посвященная моему творчеству. Добавляйтесь, буду рада. Положа руку на сердце народу там немного, а жаль :)






Instagram

В-третьих, имею заявить, что открыта различным творческим проектам, объединениям, кучкованиям, мельтешениям, коллаборэйшнам и прочее прочее, как на коммерческой (не побоявшись этого слова) основе, так и совершенно на Голом Энтузиазме. Мне всегда можно написать куда-нибудь и я несомненно что-нибудь отвечу (см. профиль).

В-четвертых, в процессе

Нахожусь в поиске удаленной и творческой работы. RESUME
Всегда ваш Шпион Вечности.
Спасибо за внимание.
Запись в процессе обновления.

ЗЫ не думала, что это коснется моего журнала, но если кого-то тошнит и он решит сделать это в моем журнале - следует бан.

Рассказ "ВОЗРОЖДЕННЫЕ"

reposted by unnatural_play

Под впечатлением о реалистичных куклах написала небольшой фантастический рассказ. Буду очень рада, если найдете время, чтобы прочитать. Спасибо.
Отдельная благодарность за отзывы.


ВОЗРОЖДЕННЫЕ

1

Я открываю глаза и первое, что я вижу - это серое небо, застывшее в окне. В этом городе уже десять лет и три месяца не появляется солнце. Я встаю с постели, произношу слово «солнце» и тут же мой чересчур умный дом включает везде лампы, имитирующие солнечный свет. «Только в ванной» устало произношу я и в остальном доме лампы выключаются.
Через полчаса мне нужно выходить на работу. Успею принять душ и съесть маленький брикетик каши.
Я работаю в самом центре города, няней у маленького мальчика и мне хорошо платят за это.
Выхожу из дома и сажусь на свой пневмоцикл. Завожу его и он взмывает в воздух. Мне нравится эта модель, тем что можно крутить педали, пока задумчиво летишь над серыми мостовыми…
Сейчас это город из стекла и металла, повсюду зеркальные стекла, которые мне никогда особо не нравились. Поверни голову и видишь себя. Но себя ли?

рассказCollapse )
meditation

Замороженное и удивительное «Обыкновенное чудо»






Как-то меня подруга пригласила провести мастер-класс с детьми: мы делали значки. А рядом проводили научное шоу для детей и что-то там замораживали, дули… Вообщем там было весело и если бы не работа, то я бы с радостью присоединилась.



Сейчас научные шоу приобрели невероятную популярность, и честно говоря для своих деток я тоже с радостью закажу подобное как только они подрастут.
Научные праздники для детей - это интересные физическо-химические фокусы. Мне кажется, что это реально весело и уж точно не скучно.



Компания «Обыкновенное чудо» предлагает самые разные шоу, но самое удивительное - заморозка разнообразных предметов с помощью жидкого азота.
Подуга у меня кстати тоже делала подобный мастер-класс с детками, но шоу от компании все-таки более масштабное.
Посмотреть подробнее можно по ссылке http://madtime.show/nashi-programmy/79-krio-shou.html

Мне понравилось, что шоу:

- Полностью безопасны
- Не требуют какой-либо подготовки
- Предназначены для детей от 4-х лет



Нескучная наука для детей и взрослых - это прекрасно! Мне даже жаль, что в моем детстве такого не было и праздники проходили весьма предсказуемо. Зато теперь можно компенсировать, ведь шоу делают и для взрослых тоже.

А вам нравятся такие шоу?
meditation

Удалила

все таки вчерашнюю запись. Конечно мне вожжа под хвост попала и вы друзья правы - чего вообще раздувать из мухи слона?
Для себя я знаю подоплеку и все таки за то, чтобы люди были более открыты друг с другом не боясь потерять лицо.
Главная реализация - стараться самой не быть такой, а не искать у других.
meditation

Новый вид мошенничества? Странные смс от коллекторов

Странные дела. Позавчера моей маме пришло смс: "Обнаружена задолженность по кредиту от Альфа банка". Она удалила сразу, поэтому текст примерный. Поскольку ни она, ни мы кредитов никаких не брали у Альфа банка, то сразу стало понятно - очередной развод.
Но вчера пришло еще одно смс. Оно на фото. И мама заволновалась. Уж больно назойливо. Посмотрела в инете действительно есть такое коллекторское агенство "ПримоКоллект"...
У кого-нибудь было такое? Что это вообще за разводка такая?




Tags: ,
meditation

Завела новый блог для мам

Мамский, абсолютно мамский блог.
Так сказать новый проект.
Этот жж останется моим личным, авторским бложиком, в котором я могу себе позволить многое)))
Только о детях и все, что с ними связано. Добавляйтесь! Задружу в ответ)

http://playmother.livejournal.com/